Животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок в 5 классе по теме «Животные»
Автор: Осипова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Академический лицей»
г. Петрозаводск
Тема урока: Проект «The PAWsitive Pet Project» (Счастливые питомцы)
Тип урока: Урок решения проектных задач (комбинированный урок)
Цель урока:Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект; научиться создавать объявление о пропавшем/найденном животном.
Задачи:
повторить и активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);
развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);
повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);
развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец);
развивать умения самостоятельной работы/работы в группах.
Планируемые результаты урока:
1) Предметные
- Умение употреблять лексический материал по теме «Животные»;
- Практика употребления глаголов в настоящем простом времени;
- развитие навыков и умений чтения, аудирования, письма;
2)Метапредметные
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение;
адекватно использовать речевые средства;
управлять речевым поведением
Регулятивные:
учить целеполаганию;
учить планированию;
учить прогнозированию
Личностные:
осуществлять самоопределение;
воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
воспитывать уважение к животным и природе в целом;
Виды речевой деятельности:говоре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: