Животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по немецкому языку в 4 классе по ФГОС
Тема: "Freizeit. Was machen wir da?"
Цель: Активизация и систематизация лексико-грамматического материала
Задачи: 1. Создать условия для повторения и активизации лексического материала по теме " Животные " 2. Обеспечить условия для усвоения грамматического материала по теме "Склонение имен существительных" 3. Способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Прививать интерес и любовь к животным. Технология : Личностно -ориентированное обучение ,игровая технология Оснащение урока: картинки, игрушки, аудиокурс к учебнику" Первые шаги" И. Л. Бим,Л. И. Рыжова На доске : дата,тема,указатель страниц:59, 49, 55, 64, 66, 67
Ход урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результаты обучения(УУД)
1
Начало урока
Guten Tag! Wir haben heute Gaste. Begrüβt bitte sie! Wollen wir unsere Stunde mit einem Lied beginnen! Hört aufmerksam zu und singt mit! Sagt mir ,welche Tiernamen gibt es im Lied ? -Stimmt. Worüber sprechen wir heute? -Ja,wirklich. Wir sprechen über die Tiere. Die Tiere sehen wir im Zirkus, im Zoo. Wir gehen in den Zirkus und in den Zoo in unserer Freizeit Also,wie heiβt unser Thema?
Guten Tag! Guten Tag! с. 59 У. поют песенку "Wenn wir zaubern"
Elefanten
über die Tiere
Die Freizeit. Was machen wir da?
Внимание гостям (личностные УУД)
Релаксация рефлексия (установление эмоционального контакта с группой)
Тему урока формулируют У.
2
Цель урока
Wir singen,lesen,spielen heute in der Stunde


3
Фонетическая зарядка
Und jetzt phonetische Űbungen. Wir wiederholen den Reim"In den Zoo gehen wir". S

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: