Животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект игры "Что? Где? Когда?" для среднего дошкольного возраста
детей с ОВЗ
Составила: учитель-дефектолог Кандалина Ольга Ивановна
Тема: "Дикие и домашние животные"
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.
Задачи:
1. Образовательная.
Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
2. Развивающая.
Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
3. Воспитывающая.
Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Предшествующая работа:
Дидактическая игра "Кто как кричит?"
Игры-перевоплощения в животных. Дидактическая игра "Кто где живет?"
Лепка животных из пластилина.
Чтение сказок: "Колобок", "Три медведя", "Волк и семеро козлят", "Лиса, заяц и петух".
Заучивание стихов о животных.
Слушание русских народных потешек и загадок о животных.
Ход:
I. Вводная часть (беседа)
Дети входят в зал.
- Ребята, мы с вами поиграем в игру "Что? Где? Когда?".
-Приготовьтесь отвечать на самые разные вопросы.
Выбор сектора.
Крутите стрелку барабана и посмотрим какой-же сектор выпадет (красный сектор).
II. Основная часть
Под музыку в зал забегает Коза-дереза.
Слушание стихотворения.
-Послушайте стишок о гостье:
У козы растет ребенок
Белый, маленький козленок
Пьет козленок молоко
И не ходит далеко
Не окрепли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: