Животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
английского языка в 4 классе
по УМК Starlight 4
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Тема урока«Animal elections»
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;
формировать навыки чтения, аудирования и письма,
формировать грамматические навыки (степени сравнения прилагательных)
Смогут находить в учебнике достоверную информацию,
анализировать (в т. ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,
делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения
формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;
формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
уметь сравнивать предметы, явления, животных на языке.

Решаемые учебные проблемыСистематезировать знания учащихся по теме «Животные»
Основные понятия, изучаемые на урокеСтепени сравнения прилагательных, название животных и их частей тела
Вид используемых на уроке средств ИКТМультимедийная презентация, аудиозаписи текстов лексических упражнений
Образовательные интернет-ресурсы
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1. ЭТАП 1 Актуализация знаний ( 1-2 минуты)
Основные задачи учителя. Актуализация имеющихся знаний, способов действия в новых условиях; формирование умения задавать вопросы;
развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся;
формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.
Деятельность учителя
Приветствует учащихся (Good morning! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: