Живое и неживое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 2
р. п. Новоспасское

Окружающий мир, 1 класс
Учитель начальных классов
Войтко Валентина Ивановна
Конспект урока.
Тема урока: Живое и неживое.
Тип урока: Изучение нового материала.
Основные цели:
Ознакомить детей с живыми и неживыми организмами и их свойствами; показать отличие живых организмов от неживых предметов;
Тренировать мыслительные операции: сравнение, аналогию, обобщение.
Формировать умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения и обосновывать её.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: сравнение, аналогия, обобщение.
Демонстрационный материал:
Презентация к уроку;
Название групп предметов, название свойств живых организмов.
Макет обложки для книги.
Раздаточный материал:
1. Картинки для работы в парах.
2. Памятка для игры «Поиск.
3. Страницы книжки – малышки.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор
Ход урока.
Ι. Организационный момент.
УУД, формирующиеся на данном этапе -
регулятивные: волевая саморегуляция;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
– Здравствуйте, ребята, сегодня я у вас проведу урок окружающего мира. Мне приятно видеть ваши лица, ваши улыбки. Я уверена, что вы справитесь со всеми заданиями, и у нас всё получится.
ΙΙ. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
1. Ребята, каждый день мы сталкиваемся, соприкасаемся с множеством предметов, которые нас окружают.
-Что вы видите на экране? ( Камень, гора, облако, снежинка, солнце).
- Как, одним словом сказать что это? (Неживые предметы, созданные природой. ) -Что изоб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: