Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс:
Живая и неживая природа, 2 класс
Цели:
Цели:
1. научить различать компоненты живой и неживой приро - ды, устанавливать их взаимосвязь, выделять явления природы.
2. повторить пройденный материал 2 воспитывать бережное отношение к учёбе
Планируемые
результаты:
Узнают, какая бывает природа; научатся различать объекты неживой и живой природы; научатся находить связи между живой и неживой природой
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Введение в тему.
2 мин
(На доске написана тема урока "Неживая и живая природа". ) Задания учащимся:
Прочитайте название темы.
О чём вы узнаете на уроке?
Подойдите к окну и внимательно рассмотрите всё, что из него просматривается.
Расскажите, что вы видите. (Растения, животных, людей, транспорт, солнце, облака и т. д. )


Изучение нового.
15 мин
Беседа.
- На какие две группы можно разделить всё увиденное? (Живое и неживое. )
Давайте посмотрим на доску и выберем какие объекты НЕ созданы природой.
- Почему одни предметы вы относите к живой природе, а дру - гие -- к неживой?
Дети имеют первоначальные знания о живой и неживой природе, но могут возникнуть осложнения с доказательством. Для этого на доске выполняем интерактивные карточки Учи. ру и выявляем основные признаки живой природы - рост, движение, питание, размножение, дыхание.
Только при наличии всех этих факторов тело можно отнести к живой природе. На протяжении изучения всего курса следует напоминать детям, что человек -часть природы, поэтому обязан заботиться о ней, чтобы иметь хорошие условия существования.
https://uchi. ru/teachers/groups/6012085/subjects/6/courseprograms/2/cards/38519

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: