Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1. Человек и мир "Живая и неживая природа" 2-й класс
Цель: по наличию признаков живой и неживой природе дать представление о разнообразии природы на земле.
Задачи:
Дать представление о живой и неживой природе.
Развивать общий кругозор учащихся.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: конструкции (из лего createrлегоwedo предметов, созданных трудом человека (зонт, мяч, книга); конструкция с картинками живой природы (собака, мотылек, человек) и неживой природы (гора, небо, солнце, сосульки), схема "Признаки живой природы".
ХОД УРОКА
1. Орг момент. Песня.
2. Рефлексия. Давайте поделимся хорошим настроением. Для этого берем три кубика желтого, синего и зеленого цвета. У кого плохое настроение, то выбирает синий кубик. Кто пришел на урок с хорошим настроением, выбирает кубик зеленого цвета. А кто-то неуверенно себя чувствует, использует кубик желтого цвета.

3. Актуализация знаний.
Ребята, когда утром сегодня я открыла окно, в комнату влетел кленовый листочек. Это знак, это письмо. Посмотрите на него. О чем оно нам сообщает?
Давайте прочитаем письмо.
ПИСЬМО Листочек

Я сегодня прилетел к вам неспроста,
И прошу вас, помогите мне друзья.
Я поспорил с камнем серым на песке,
Что узнаю все о нем и о себе.
Что относится к живой природе, а что нет.
И сейчас хочу услышать я ответ.
Учитель. Ребята, нужно помочь листочку.
3. Сообщение темы урока
- Ребята, посмотрите на доску и прочитайте фразы: "Какая природа, какая красота" или
"Я был на природе". Перед вами картина. Почему на ней есть человек, животные, растения? Обратите внимание на модель волка. Чтобы его построить, надо использовать механизм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: