Тема:
Тип урока:
Живая и неживая природа.
открытие нового знания
Цель урока:
- дать представление о живой и неживой природе
Задачи урока
- обучающиеся узнают какая бывает природа;
- научатся различать объекты неживой и живой природы;
- научатся находить связи между живой и неживой природой;
Формирование УУД:
Познавательные: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Этапы урока
Деятельность учителя
Организация класса
- Добрый день! Ребята, сегодня на уроке у нас гости. Посмотрите на них и подарите улыбку.
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом.
Закройте глаза и повторяйте за мной:
"Я в школе, я на уроке.
Я радуюсь этому.
Внимание мое растет.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
Я работаю.
Давайте раскроем ладошки для знаний и скажем фразу " Я хочу все знать ".
Повто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>