Живая Азбука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Визитная карточка проекта
«Живая Азбука»
Автор проекта
Фамилия, имя, отчествоГолубева Анна Николаевна
Город, областьНижегородской обл. , городской округ город Кулебаки. с. Мурзицы
Название МБДОУ,номерМБДОУ детский сад 13 «Колосок»
Название темы учебного проекта
«Живая Азбука. » Составляем «живую»Азбуку .

Краткое содержание проекта
Мы собирали живую азбуку для детей 5 года жизни. Каждому ребенку, посещающему группу для детей с тяжёлыми нарушениями речи 6 года жизни было дано задание: найти картинку животного на определенный звук, оформить на листе А - 4: буква, картинка животного.
Задуманный проект Живая Азбука. помогает детям с ТНР не только обрести навыки исследовательской деятельности, но и даёт возможность учителю-логопеду реализовать многие коррекционно - образовательные и воспитательные цели и задачи, вовлекая детей в творческую деятельность, соответствующую умственным и физическим возможностям детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Проект задуман как коллективная деятельность. Дошкольнику, сталкивающемуся с незапоминанием графического образа буквы, сотрудничество даёт возможность получить дополнительную поддержку со стороны детей и учителя - логопеда, преодолеть страхи и неуверенность в себе, научиться быть самостоятельным, активным, любознательным и ответственным. Дети с ТНР испытывают затруднения в общении со сверстниками и взрослыми, сами не вступают в контакт, избегая ситуации общения, чувствуют себя одинокими, неуспешными, неуверенными. Именно дополнительные занятия с учителем - логопедом могут и должны стать для них источником радости и уверенности в себе, предоставив возможность почувствовать поддержку окружающих. Именно на таких занятиях дошкольник с общим недоразвитием речи, сам испытывающий трудност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: