Живая азбука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Горловская специальная школа – интернат 16
Урок – проект по литературному чтению
1 класс
«Живая азбука»
Учитель начальных классов
Васильева О. Н.
г. Горловка
2019г.
Васильева Ольга Николаевна,
учитель начальных классов
Горловской специальной школы – интерната 16
Урок-проект в 1 классе «Живая азбука»
Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков в ходе проектной деятельности.
Цель: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании Живой азбуки, учить представлять свой труд в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.
Задачи:
развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний,
формирование навыков исследовательской деятельности,
отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки, развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией,
пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.
Роль учителя: координировать весь процесс учебной творческой деятельности, помогать детям в поиске источников информации, самому быть источником информации, поддерживать и поощрять активность учеников работе над проектом.
Роль учеников: создание одной страницы азбуки соответственно заключённому с учителем плану.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, презентация учителя к уроку, презентации учащихся для каждой буквы, толковый словарь, карточка-заготовка, картинки ко всем буквам алфавита, сборник загадок, скороговорок для детей.
Организация деяте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: