Среда 01. 03. 17 Тема "Женский день"
Режим дня
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Групповая
Индивидуальная
Утро
1 Ди.
2. Решение проблемно- игровой ситуации.
3. Утренняя гимнастика
.
1 Ди "Маленькие помощники" - учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь
2 "На меня в обиде мама. . " - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций
Пальчиковая игра "Паучки и бабочки" -развивать речь и мелкую моторику рук.
Рассматривание иллюстраций "Женские профессии"
НОД
1. Познание
(конструирование)
2. Физкультура
1. Тема: "Метро" Цель. Упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях);
2. . ОВД 1. Равновесие-ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове
2. Прыжки из обруча в обруч
3. Перебрасывание мяча друг другу стоя в шеренгах.
4. Упражнять в ходьбе и беге колонной и по одному, а так же в беге в рассыпную при этом сохраняя устойчивое равновесие.
Прогулка
1. Смотреть картотеку
Инд. работа по развитию движений: ходьба по извилистой дорожке
Игра - соревнование "Самый сильный и ловкий" - воспитывать у мальчиков смелость, ловкость, активность
Работа перед сном.
1. Прослушивание музыкальных произведений.
1. Прослушивание Э. Грига "Шествие гномов"-развитие у детей интереса и любви к музыке.
Работа после сна.
1. Экспериментирование
1. Оздоровительная гимнастика после сн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>