Класс: 10
Тема урока: Женские образы в романе И. А. Гончарова «Обломов»: опыт сравнительной характеристики Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной
Тип урока: ознакомление с новым учебным материалом
Цель урока: раскрыть роль женских образов в романе И. А. Гончарова «Обломов», используя приемы сравнительной характеристики двух литературных героев: Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной. 
Метапредметные результаты образования:
Регулятивные 
– целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
– способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования. 
Познавательные
– поиск и выделение необходимой информации; 
– структурирование знаний (составление сравнительной таблицы); 
– рефлексия
Коммуникативные
– полное и ясное выражение своих мыслей;
– комментирование и аргументирование своих наблюдений
Личностные 
– умение применять сопоставительный анализ при работе;
– воспитание интереса к предмету;
– создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества при групповой работе. 
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся
1. Организационный моментПроверка готовности рабочих мест к началу урока. Проверяют готовность рабочих мест. 
2. 
Письменный ответ на вопрос
2-3 мин
Ответы учащихся и выводы 
 1-2 мин Роман И. А. Гончарова «Обломов» обладает особой притягательной силой для читателя, открывая нам сложный, противоречивый мир литературных героев. 
На прошлом уроке мы сопоставляли образы Ильи Обломова и Андрея Штольца. 
Подумайте, близки эти герои или противопоставлены друг другу?
Илья Обломов и А
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
