Конспект урока изобразительного искусства с использованием ИКТ "Жанры в изобразительном искусстве"
Тип урока: формирование новых знаний. 
Цель деятельности учителя: формировать представление о жанрах рисунка
Задачи:
 познакомить с жанрами изобразительного искусства, дать понятия слова «жанр»;
 развивать творческую активность, как способ познания многообразия образных языков искусства;
 воспитывать нравственные качества личности школьника, обеспечивающих успех познания материальных и духовных культурных ценностей, способность сохранять и развивать народные традиции в культуре, искусстве, возрождать все ценное, что имеется в родном крае, в родном отечестве. 
Методы обучения:
 информацинно-технологический;
 метод широких ассоциаций, направлен на творческую интерпретацию содержания художественного произведения. Каждый человек воспринимает художественное произведение субъективно, соотнося его с собственным жизненным опытом, общение с искусством помогает дополнительно приобрести этот опыт. 
 метод единства восприятия и созидания, любое эстетическое переживание по поводу воспринимаемого художественного произведения можно выразить в собственной художественно-творческой деятельности;
 метод стимулирования и мотивации творческой деятельности подразумевает эмоциональное стимулирование; развитие познавательного интереса; развитие личностных качеств; формирование ответственности за выполненную работу;
 активизировать деятельность школьника, повысить его мотивацию к общению с искусством поможет метод индивидуальной и коллективной работы. 
Формы обучения:
 групповая,
 урок-музей. 
Элементы педагогических технологий:
 личностно-ориентированное обучение (Якиманская И. С. ) – индивидуальный подход к каждому обу
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
