Жадность и хитрость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Поприветствуем друг друга. Меня зовут Анастасия Денисовна. Я рада вас видеть сегодня. Садитесь.
Приветствуют, присаживаются.
Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Побуждение к формулированию темы занятия и построению плана достижения цели
. - Ребята, кто ответит, что такое беседа?

- Как называются люди, которые участвуют в беседе?
- Как должен вести себя собеседник?


- Доброжелательно - что значит? Давайте будем все друг другу желать добра!
- А вам интересно узнать, о чем мы будем беседовать? Давайте отгадаем тему нашей беседы.
Давайте внимательно послушаем Егора и подумаем, о чем его стихотворение? Имя, прочитай
"Подъемный кран"
У меня подъемный кран,
С ним играть я буду сам!
Кран мой новенький, блестящий,
Он совсем как настоящий!
Никому его не дам -
Это мой подъемный кран!
-О чем стихотворение?
-Что такое жадность?



-Хорошо. Теперь послушаем другое стихотворение и обсудим. Имя, прочитай пожалуйста.
Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
-Скажите, лиса какая?
-Что такое хитрость?


-Ребята, как назовем тему занятия?
-Когда несколько человек говорят на какую-либо тему
-Собеседники
- Выслушивать и не перебивать других, говорить четко, доброжелательно, не шуметь
-"добра желать".
-Да.


Читает стихотворение ребенок





-О жадности
-Когда человек ни с кем не делится, думает только о себе, о том, чтобы только ему было хорошо

Читает сти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: