Тема: Геометрические фигуры. В царстве треугольников.
Цель: продолжить знакомство с геометрическими фигурами.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные: в результате занятия учащиеся смогут:
-дать определение понятию треугольник;
-называть элементы треугольника
- называть типы треугольников и уметь их чертить
2. Метапредметные: в результате урока учащиеся смогут:
Регулятивные: выполнение учебного задания в соответствии с поставленной целью; работа с использованием алгоритма; проведение взаимопроверки, взаимооценкии корректировки учебного задания.
Коммуникативные:развивать умение сотрудничать со сверстниками; уважительное отношение к другому мнению;обосновывать свое мнение, используя термины в рамках учебного диалога.
3. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; позитивное отношение к результатам обучения в рамках изученной темы.
Ресурсы занятия: чертёжные инструменты, бумажные модели треугольников, слайды с рисунками, ПК, карточки, проектор.
Виды деятельности на этапе
Содержание
Организация учащихся. 1мин
Актуализация
знаний 3 мин
Мотивация к освоению нового.
3мин
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Фронтальная работа с учащимися, об-ся рассказывают о том,что узнали на прошлом занятии ,используя ключевые слова на карточках: геометрия, Евклид, Начало, точка, прямая, отрезок, угол, виды углов.
Просмотр видеоролика. После просмотра -Скажите какая из всех фигур самая
ключевая и самая важная. ( ответы об-ся)
1 слайд: Подсказк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>