Геометрические фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
"Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине высоте. "
Цель: Продолжать учить детей сравнивать предметы приемом приложения и наложения, закрепить порядковый счет в пределах пяти.
Программное содержание: Упражнять в узнавании геометрических фигур в соотношении формы предметов с геометрическими фигурами, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине. Развивать внимание,память, наблюдательность, сообразительность, логическое мышление. Воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания, умение самостоятельной работы.
Предварительная работа: изучение, игры с геометрическими фигурами, обучение умению соотносить количество предметов с цифрами.
Материалы и оборудование: ковер- самолет с заплатками геометрической формы, аудиозапись, высокие и низкие фигурки елочек и пирамидок, широкие и узкие собачки прямоугольной формы, рисунки с изображением цветов в количестве от 1 до 5, карточки с цифрами от 1 до 5 и кубиками в количестве от 1 до 5.
Ход ООД:
I. Организационный момент.
Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте). Молодцы. Говоря "здравствуйте", мы желаем здравия и здоровья. Тк давайте же поздороваемся и друг с другом. А сделаем мы это вот как:
Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед,
здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед,
здравствуй друг (дать правую руку соседу справа,
здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)
здравствуй,здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)
мы стоим рука в руке,
вместе мы большая лента,
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: