Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.
Задачи:
1. Образовательная - обучать умению находить геометрические фигуры в окружающем пространстве; зрительному распознаванию и преобразованию геометрических фигур, воссозданию их по представлению, описанию.
закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 20, закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек.
2. Развивающая - способствовать развитию пространственных представлений, образного и логического мышления, творческого воображения; внимание, умение ориентироваться на листе бумаги.
3. Воспитательная - воспитывать у детей интерес к геометрии, навыки самостоятельной работы и работы в парах, воспитывать активную любознательность.
Интеграция областей:
познание: (совершенствовать счетные навыки детей, упражнять в счете в пределах 10, учить конструировать предметы из геометрических фигур, учить узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах);
здоровье: закрепить с детьми полученные знания в проведении комплекса игр, динамических паузах, практических упражнениях; способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психического напряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой;
социум: побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию, развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;
коммуникация: осваивать элементарные навыки речевого этикета;
Оборудование:
для педагога - компьютер, проектор, мультимедийная доска, картинки геометрических фигур, наглядные пособия с фигурами
для детей - Счетные палочки, простой карандаш, карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры.
Ход занятия
Орган
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>