План урока
Тема урока:
Школа:
Дата:
ФИО учителя: Карачковская К. А.
КЛАСС:1
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Цели обучения, которые
Распознавать и называть геометрические фигуры и их особенности: квадрат, куб, прямоугольник, пирамида, треугольник, цилиндр.
Различать плоские фигуры ( треугольник,круг,квадрат,прямоугольник)пространственные фигуры (куб,шар,цилиндр,конус,пирамида).
необходимо достичь на
данном уроке
Цели обучения
Все учащиеся смогут
Определение и название фигур, найденных в классной комнате
Большинство учащихся будут уметь:
Обсуждение признаков, которые
позволяют определить геометрическую фигуру.
Некоторые учащиеся смогут:
Использование геометрических
фигур для создания картин и
Языковая цель
Учащиеся могут: обсуждать и объяснять включение предметов во множество в соответствии с их признаками .
Ключевые слова и фразы:
:: пространственные фигуры, трехмерная форма, шар, цилиндр конус, пирамида, призма, куб
:: плоские геометрические , треугольник, круг, квадрат,
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
:: Почему следует группировать их вместе?
:: Какие общи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>