Геометрические фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



План урока


Тема урока:


Школа:








Дата:


ФИО учителя: Карачковская К. А.








КЛАСС:1


Количество
Количество



присутствующих:
отсутствующих:






Цели обучения, которые
Распознавать и называть геометрические фигуры и их особенности: квадрат, куб, прямоугольник, пирамида, треугольник, цилиндр.
Различать плоские фигуры ( треугольник,круг,квадрат,прямоугольник)пространственные фигуры (куб,шар,цилиндр,конус,пирамида).

необходимо достичь на

данном уроке


Цели обучения

Все учащиеся смогут







Определение и название фигур, найденных в классной комнате


Большинство учащихся будут уметь:







Обсуждение признаков, которые
позволяют определить геометрическую фигуру.


Некоторые учащиеся смогут:









Использование геометрических
фигур для создания картин и


Языковая цель

Учащиеся могут: обсуждать и объяснять включение предметов во множество в соответствии с их признаками .





Ключевые слова и фразы:








:: пространственные фигуры, трехмерная форма, шар, цилиндр конус, пирамида, призма, куб
:: плоские геометрические , треугольник, круг, квадрат,


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:







Вопросы для обсуждения:









:: Почему следует группировать их вместе?
:: Какие общи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: