Геометрическая головоломка танграм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
Киваевская средняя общеобразовательная школа







Внеклассное мероприятие по математике
по теме: "Геометрическая головоломка танграм".
в 5,6 классах




Урок подготовила и провела
учитель математики
Генина Е. А.












2017
Сценарий урока в 5,6 классах.
Учитель: Генина Елена Александровна
Тема: "Геометрическая головоломка танграм".
Формируемые УУД:
личностные: умение понимать смысл поставленной задачи, ясно и четко излагать свои мысли в устной речи; самооценка результатов деятельности; умение работать командой, формирование начальных элементов конструкторского мышления; усилить развитие логического мышления и пространственных представлений детей;
метапредметные: умение выделять главное, анализировать, синтезировать, обобщать, сравнивать;
предметные: представление об игре "Танграм".

Оснащение урока:
- проектор и доска;
- раздаточный материал;
- ножницы.

Ход урока:
1) Организационный момент
2) Устные упражнения на развитие воображения
Упражнение "Пять предметов". Представьте пять предметов меньше вашего мизинца (колпачок ручки, горошина и т. д. ). Представьте пять предметов больше автобуса (кит, поезд и т. п. ). Представьте пять предметов, имеющих форму шара, прямой, прямоугольного параллелепипеда.
3) Постановка проблемы
2слайд
Начнем мы наш урок с отгадывания следующего ребуса.
Кто догадался, какое слово зашифровано здесь?
Предположительный ответ: танграм.
А кто-нибудь знает, что это такое?
Предположит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: