Географическое положение России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Урок географии по теме: «Географическое положение России»























Провела:
Учитель географии
МОБУ Погребская СОШ
Пономарёва Е. В. Тема «Географическое положение России»

Цель: сформировать знания об особенностях географического положения (ГП) России, о ее сухопутных и морских границах, научить определять координаты крайних точек России, определить место России на карте мира.

Формирование УУД.
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные: способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные: строить логические рассуждения, проводить сравнение. Коммуникативные: учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
Оборудование: Политическая карта мира, физическая карта России, географический атлас, глобус, учебник «География России» 8 кл. , А. И. Алексеев, М. , Дрофа, 2010 г. , рабочие тетради.
Тип урока: комбинированный

I. Организационный момент
Цель: подготовить учащихся к работе на уроке, привлечь внимание учащихся к предстоящей учебной деятельности.
Чтобы настроить учащихся на урок, я читаю им приветственный стих: Друзья мои! Я очень рада Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений
Мы вместе сочиним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: