Географическое положение и исследование Антарктиды. Страна пурги. . . Какая она

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ «ОШ 37»
неделя естественнонаучного цикла
Открытый урок по географии в 7 классе «Б»
"Географическое положение и исследование Антарктиды" "Страна пурги. . . Какая она?"
Подготовила: учитель биологии и географии
Антошина Н. Н.
Открытый урок по географии в 7 классе «Б»
Тема: "Географическое положение и исследование Антарктиды" "Страна пурги. . . Какая она?"
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Ориентировать деятельность учащихся на изучение и закрепление: фактов – открытие Антарктиды, покорение Южного полюса; понятий – Антарктика, кромка плавучих льдов, айсберги; мировой полюс холода, Южный полюс;
способов действий – умение характеризовать ГП, работа с картой, определение географических координат, решение географических задач, работа на контурной карте;
Развивающие:
создать содержательные и организационные условия для развития у школьников интеллектуальной культуры;
помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;
обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
Воспитательные:
формирование познавательного интереса к географии;
воспитание культуры учебного труда через работу с контурными картами, дополнительными источниками географической информации;
развитие эмоционально-ценностного отношения к миру.
Методы организации учебной деятельности:
объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный),
репродуктивный,
частично-поисковый.
Тип урока: урок изучения нового материала, комбинированный с использованием ИКТ
Оборудование:
Физическая карта полушарий;
Физическая карта Антарктиды;
Портреты путешественников;
Атласы, контурные карты;
Компьютер, проектор;
Презентации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: