Географическое положение и административно-территориальное деление Южной Сибири

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Авторский вариант конспекта урока на тему: «Географическое положение и административно-территориальное деление Южной Сибири»
Цель: Выявить особенности географического положения и административно-территориального деления Южной Сибири.
Задачи:
Образовательные:
изучить особенности географического положения Южной Сибири, как экономического района России;
изучить особенности природных условий Южной Сибири;
изучить историю освоения и заселения территории;
изучить положительные и отрицательные черты географического положения Южной Сибири.
Развивающие:
развить умение работать с различными источниками информации (учебником, картами);
развить познавательный интерес.
Воспитательные:
воспитывать чувство патриотизма.
Методы: репродуктивный, частично поисковый.
Форма организации занятия: эвристическая беседа, практическая работа.
Средства обучения: учебник 9 класса, физическая карта России, административная карта России, атласы 8 и 9 класса по географии России, рабочие тетради с комплектом контурных карт, ватман, маркеры, цветные карандаши.

Ход урокаОбоснование деятельности учителяПрогнозируемая деятельность учеников


Организационный момент
Взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку
подготовка к основному этапу учебной деятельности
Актуализации опорных знаний и умений:
Какие крупные социально-экономические районы мы с вами изучили?
Почему изучение происходило без юга Западной и юга Восточной Сибири?
Становится понятной тема нашего урока – на доске – «Южная Сибирь, особенности гео. положения, природы, заселения территории». Нам предстоит выяснить особенности гео. положения района, выявить положительные и отрицательные черты гео.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: