Географическое положение и административно-территориальное деление Камчатского края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Географическоеположение и административно-территориальное деление Камчатского края»
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель: сформировать представление о географическом положении и административно-территориального делении Камчатского края.
Задачи:
Образовательная: выявить особенности географического положения и административно-территориального делении Камчатского края.
Развивающая: развивать умение работы с географическими картами.
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма к своей малой Родине.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Педагогическая технология: игровая.
Оборудование: раздаточные учебные материалы, карта административно-территориального деления России, атлас 8-9 класса.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Вступительное слово учителя
Тема нашего сегодняшнего урока «Географическое положение и административно-территориальное деление Камчатского края». Сегодня мы познакомимся с особенностями размещения территории Камчатского края. Закрепим умение работать с картой и различными источниками географических знаний.
III. Объяснение нового материала
Географическое положение Камчатки
Камчатский край расположен на крайнем северо-востоке России и занимает площадь 472,3 тыс. км кв. В состав края входят: часть материка, полуостров Камчатка, Карагинский и Командорские острова. Крайняя южная точка – мыс Лопатка (5057 с. ш. ), северная находится почти у Северного полярного круга (65 с. ш. ). На юге Камчатка граничит с Курильскими островами, на севере и северо-западе – с Чукотским автономным округом и Магаданской областью. С востока её омывают воды Тихого океана, с северо-востока – Берингово море, а с запада – Охотское. Камчатка – это единст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: