Географические координаты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока

1. ФИО: Лушина Любовь Сергеевна
2. Место работы: МАОУ СОШ 5
3. Должность: учитель
4. Предмет: география
5. Класс: 6 класс
6. Тема урока: Географические координаты
7. Базовый учебник: "География" 6 класс. Автор А. А. Летягин. "Вентана-Граф" 2013
8. Цель урока: Урок по формированию знаний по определению географических координат.
9. Задачи:
Обучающие:
- обобщить и систематизировать знания о градусной сетке на глобусе и географической карте, о различии изображения на них меридианов и параллелей;
- обеспечить усвоение и закрепление понятий "географическая широта", "географическая долгота", "географические координаты";
- создать условия для формирования и закрепления умений определять географические координаты объектов на карте России, полушарий.
Развивающие:
- развивать у учащихся познавательного интереса к самостоятельному поиску знаний;
- продолжить формирование картографической грамотности;
- развивать навыки работы с ЭОР.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности в работе, чувство уверенности в себе, самостоятельность и навыки самоконтроля;
- воспитывать уважение к мнению других, толерантность в работе в парах;
- формировать географическую культуру.
Формировать УУД:
Личностные:
- понимание значимости знаний о географических координатах для практической жизни людей;
- осознание необходимости понимать и читать карту;
- стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий.
Метапредметные:
Познавательные:
- умение давать определения понятиям, выявлять их главные признаки, сравнивать объекты;
- развитие интеллектуальных способност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: