Географ-гидролог. Изучаем реки Донского края. Необычное в обычном

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Географ-гидролог. Изучаем реки Донского края. Необычное в обычном.
Цель: создание условий для формирования у школьников представления о водоёмах Ростовской области.
Задачи:
1. Формирование представления о водоёмах родного края.
2. Развитие коммуникативных и организационно-деятельностных навыков учащихся средствами коллективных видов работ.
- Развитие интеллектуальных навыков (отбор, анализ, сравнение, обобщение информации)
- Развитие мотивационной сферы учения (интерес, желание проявить участие в защитных мероприятиях по охране природных ресурсов. )
3. Формирование толерантности (уважительное отношение к мнению собеседников):
4. Воспитывать экологическое мировоззрение у учащихся, любовь к родному краю

Формируемые УУД:
Регулятивные универсальные учебные действия:
планировать в сотрудничестве с учителем или самостоятельно свои действия;
принимать и сохранять учебную задачу;
контролировать результаты своей деятельности

Познавательные универсальные учебные действия:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности,

Методы обучения: частично-поисковый, наглядный, словесный, проблемный, мини-исследование

Средства обучения: мультимедиа проектор, компьютер, кластеры

Ход занятия.

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1.






2.














3
Органи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: