Геодезические линии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дементьева В. В.
учитель математики
МБОУ "СОШ 6"
Александровск Пермский край

9 класс

Тема занятия: "Геодезические линии".
Данное занятие по математике может быть включено в различные формы внеклассной работы по предмету, так как его содержание выходит за рамки стандарта (тему можно рассмотреть в рамках математического кружка, элективного курса, факультатива и т. п. ).

Тип занятия: комбинированное.

Занятие построено на основе проблемного диалога, интеграции математики и географии.

Цель: ввести понятие геодезических линий, показать кратчайшие расстояния на разных поверхностях.

Задачи:

образовательные:
дать определение геодезической линии;
привести примеры геодезических линий на плоскости и сфере;
подготовить обучающихся к самостоятельному нахождению геодезических линий на поверхности прямого кругового цилиндра и поверхности конуса.
воспитательные:
формировать у учащихся познавательную активность;
формировать у обучающихся базовые национальные ценности (содержание занятия способствует формированию следующих нравственных представлений: любовь к России, ценность знаний, научная картина мира, планета Земля, прогресс человечества, международное сотрудничество).
развивающие:
развивать умение видеть проблему и выдвигать гипотезы по ее решению;
развивать логическое мышление;
развивать умение работать в парах.

Форма работы: фронтальная, парная.

Оборудование: тетрадь, письменные принадлежности, компьютер с проектором, презентация к уроку, глобусы, карта, узкая резинка или нитки, ножницы.

Структура урока:
1. Организационный момент, включение в занятие 5 мин.
2. Актуализация знаний 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: