Литературное чтение
Тема раздела: «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА…»
Тема: (Г. Сапгир «Четыре конверта»)
Цели:
развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
писать короткие письма - записки
Оборудование: учебник «Литературное чтение» 3 класс Р. Н. Бунеева, HYPERLINK "презентация20к20уроку20лит. 20чт. 20четыре20конверта. pptx" презентация , рисунки детей, 4 конверта, рисунки снежинок, листочков, облачек.
Этапы урокаХод урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
1. Проверка домашнего задания.
1. Чтение наизусть отрывков из стихотворений (А. С. Пушкин «Осень», К. Бальмонт «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»)
-А чтобы к вам пришло вдохновение, настрой на лирические стихи – мы прослушаем музыку Антонио Вивальди «Времена года. Осень. »
(звучит музыка. Слайд)
- Дети дома иллюстрировали произведения классиков и проводится выставка рисунков. ( Дети обмениваются впечатлениями о прочитанных стихах и о рисунках. )
- Почему у авторов разные настроения звучат в стихах?
А у вас почему получились разные рисунки?
2. Введение в тему урока.
У каждого автора «своя» осень. Давайте познакомимся с ещё одним произведением. Но сначала немного о самом авторе.
Работа в группах
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>