Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вельжическая средняя общеобразовательная школа»
Методическая разработка урока биологии в 9 классе на тему:
"Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом"
 
Разработал учитель
Первой квалификационной категории
Косач Н. В. 
2014 г. 
9-й класс, биология
Урок "Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом"
Цели и задачи: 
Организовать деятельность учащихся по изучению материала хромосомного механизма определения пола, закономерностей наследования сцепленных с полом признаков, гены которых, локализованы в половых хромосомах, через диалог, обращение к личному опыту, обобщение знаний, осмысление материала учащимися, выделение существенного из несущественного в результате чего ученики:
Знакомятся с новой генетической моделью «механизм определения и наследования пола, а также механизмом наследования признаков сцепленных с полом, с новыми генетическими понятиями: пол. аутосомы, половые хромосомы. 
Знают генетическую символику, связанную с написание генетических схем наследования пола и признаков, гены которых находятся в половых хромосомах. 
Правильно воспроизводят термины и алгоритм, интерплетируя полученные знания
Умеют определять половую принадлежность различных видов живых организмов в стандартных ситуациях, решать задачи на сцепленное с полом наследование. 
Провести диагностику усвоении системы знаний стандартного уровня с переходом на более высокий уровень
Развитие познавательного интереса к изучению научных проблем, связанных с генетикой пола, формирование адекватной самооценки у учащихся. 
Тип занятия: комбинированный урок с использование ИКТ (работа с презентацией). 
. 
Оборудование: видеопроектор, экран, 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    