Генетика пола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вельжическая средняя общеобразовательная школа»
Методическая разработка урока биологии в 9 классе на тему:
"Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом"

Разработал учитель
Первой квалификационной категории
Косач Н. В.
2014 г.
9-й класс, биология
Урок "Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом"
Цели и задачи:
Организовать деятельность учащихся по изучению материала хромосомного механизма определения пола, закономерностей наследования сцепленных с полом признаков, гены которых, локализованы в половых хромосомах, через диалог, обращение к личному опыту, обобщение знаний, осмысление материала учащимися, выделение существенного из несущественного в результате чего ученики:
Знакомятся с новой генетической моделью «механизм определения и наследования пола, а также механизмом наследования признаков сцепленных с полом, с новыми генетическими понятиями: пол. аутосомы, половые хромосомы.
Знают генетическую символику, связанную с написание генетических схем наследования пола и признаков, гены которых находятся в половых хромосомах.
Правильно воспроизводят термины и алгоритм, интерплетируя полученные знания
Умеют определять половую принадлежность различных видов живых организмов в стандартных ситуациях, решать задачи на сцепленное с полом наследование.
Провести диагностику усвоении системы знаний стандартного уровня с переходом на более высокий уровень
Развитие познавательного интереса к изучению научных проблем, связанных с генетикой пола, формирование адекватной самооценки у учащихся.
Тип занятия: комбинированный урок с использование ИКТ (работа с презентацией).
.
Оборудование: видеопроектор, экран,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: