Тема урока: «Где живут белые медведи?»
(А. А. Плешаков, 1 класс)
Цели урока:
I Познавательные:
1. Познакомить с холодными районами Земли, с их названиями, географическим положением, представителями животного мира.
II Развивающие:
Развитие наблюдательности при работе с иллюстративными материалами.
Развитие логического мышления на основе отработки логических операций:
анализ при выделении признаков и видов животных;
синтез при формулировке вывода.
3 Развитие самостоятельности при организации работы в парах.
III Воспитательные:
Воспитание познавательного интереса.
Воспитание умения общаться:
учитель – ученик
ученик - ученик
УУД:
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже знают и что ещё нужно узнать;
Познавательные: делать простейшие выводы о взаимосвязи между живой и неживой природой;
Личностные: уважительно относиться к мнению других ребят, формировать своё мнение
Коммуникативные: участвовать в диалоге со сверстниками; отвечать на вопросы учителя; слушать и понимать речь других.
Планируемые достижения учащихся:
усвоить, что на Земле есть очень холодные районы - Северный Ледовитый океан и Антарктида; научиться находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов.
Ход урока.
1. Организация класса.
- Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас урок «Окружающий мир». Посмотрите все ли у вас готово к уроку. У вас на парте должны лежать: пенал, учебник, тетрадь.
Слушайте меня внимательно и у нас все получится.
2. Проверка домашнего задания по теме: «Когда наступит лето?».
- Сегодня д/з. я буду проверять по-разному. По карточкам будут работать: Саша, Сережа и Ира.
А) Индивидуально-письменный опрос.
Карточка 1
по теме: «Когда наступ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>