Урок по окружающему миру, 1 класс
Тема: Где живут белые медведи?
УМК "Школа России"
Программа А. А. Плешаков
Цель урока: сформировать представление о разнообразии природы Земли
УУД:
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже знают и что еще нужно узнать;
Познавательные: делать простейшие выводы о взаимосвязи между живой и неживой природой;
Личностные: уважительно относиться к мнению других ребят, формировать свое мнение.
Коммуникативные: участвовать в диалоге со сверстниками; отвечать на вопросы учителя; слушать и понимать речь других.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что на Земле есть очень холодные районы - Северный Ледовитый океан и Антарктида; научиться находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов.
Оборудование: глобус, карта мира, картинки с изображением белого медведя и пингвина, презентация, карточки с заданиями, конверты с мозаикой.
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. 1 класс. - М. "Просвещение" 2012 г.
2. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. 1 класс (рабочая тетрадь) - М. "Просвещение", 2012 г.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Встало солнышко давно
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Вновь урок у нас сейчас
- Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои лучики друг другу, улыбнитесь. С хорошим настроением начинаем урок.
2. Актуализация знаний
Замело в лесу пригорки
И овражки замело.
Зайка выскочил из норки
Тихо. Холодно. Бело.
- Почему я начала урок с этого стихотворения?
1) Месяц? День недели? Число?<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>