Конспект занятия в подготовительной группе: "Где живет добро?"
-уточнить морально-этическое представлению дошкольников о добре и зле. -учить проявлять критичность к своим поступкам, одобрение действий того, кто сделал правильно. -создавать благоприятные условия для развития социальной компетентности ребенка, развивать в детях социальные эмоции (сострадание, желание помогать, и тому подобное). -воспитывать у детей желание быть приятными людьми, желание творить добро, добрые поступки, быть доброжелательными, искренними, проявлять сострадание, доброту, заботу. 
Подготовка детей: чтение художественных произведений, дидактические игры и упражнения "Хорошо или плохо", "Оцени поступок", рассматривание иллюстраций. 
Ход занятия
Воспитатель. -- Что такое доброта?
 -- Каких людей мы называем добрыми?
 -- Какие добрые слова вы знаете?
Дидактическое упражнение "Клубочек передавай -- слово называй"
 -- Тот, кому он попадет, доброе слово пусть назовет. 
Дети передают друг другу клубочек, по очереди называют слово, образуют круг из ниток. 
Воспитатель. - Зачем нужна доброта?
 -- А что нужно делать, чтобы быть добрым?
 -- Какая она доброта?
 -- Сегодня мы с вами, дети, поговорим о доброте и узнаем, какая она, где живет и в чем проявляется. 
Познавательная деятельность. 
Упражнение "Какая доброта на ощупь?"
Дети выдвигают гипотезы. 
 - Я принесла вам свечу-это человек. Взгляните, какая она?
 -- Приятно ли вам смотреть на свечу?
 -- Что вы чувствуете, когда подносите руку над свечой?
Вот так и добрый человек, излучает красоту и тепло и на него приятно не только смотреть, а можно и согреться. 
 -- А теперь я накрыла свечу стаканом? Взгляните на свечу, что-т
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
