Конспект интегрированной изодеятельности
в старшей группе.
Тема: "Пингвин" по рассказам Г. Снегирёва "Про пингвинов".
Воспитатель первой категории Селицкая Наталия Михайловна.
Интегрированные области: познавательная, социально - коммуникативная, физическая.
Цель: учить раскрашивать пингвина красками, не выходя за контур изображения.
Задачи: Учить детей создавать композиции, дополняя изображения аппликацией. Закреплять умение рисовать кончиком кисточки. Развивать эстетическое восприятие, творчество, глазомер. Воспитывать интерес к окружающему миру; аккуратность, самостоятельность. Воспитывать отзывчивость, доброту.
Предварительная работа. Чтение рассказов Г. Снегирёва с использованием видео картинок. Разучивание подвижной игры.
Материалы и оборудование: акварель, тонкие кисти, пингвин - трафарет, клей, белые салфетки, ватные диски, конверт с письмом, посылка, игрушка пингвин, карта мира.
Ход НОД.
1. Организационный момент. Дети стоят перед воспитателем "стайкой".
- Ребята, посмотрите на карту мира, что на ней изображено белым цветом?
Снег, льды, мерзлота.
- Какая там погода? Холодно, морозно.
- Как называется эта часть света? Север, мерзлота.
- Как мы там себя будем чувствовать? Замерзнем.
- Представьте, что мы в зоне вечной мерзлоты, каких животных мы там встретим?
Белых медведей, пингвинов.
- Представьте, что мы с вами пингвины.
Мы пингвины, мы пингвины.
Любим плавать мы на льдинах.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
2. Заинтересовывающий момент. Воспитатель показывает посылку, в ней конверт и игрушка - пингвин.
- Ребята нам пришла посылка, сейчас я прочитаю, откуда. С Антарктиды. Кто - либо знает,
Где
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>