Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет: Литература
Учитель: Балёха О. Ю.
Класс: 5
Четверть:1
Урок:
Дата:
Тема:
Введение. Специфика фольклора. Основные жанры. (стр12-14)
Цель:
Уметь различать виды устного народного творчества. Уметь отвечать на вопросы, работать со словарями
Тип урока:
комбинированный
Методы
Вопросы, объяснение, самостоятельная работа, рабочая тетрадь.
Оборудование:
Учебник, схема "Основные жанры", словарь толковый.
Работа с учителем.
Проверка Д/З:
Фронтальный опрос. Ответить на вопросы на стр. 5, 1,6,7,8,9 стр. 8-9, 1,2,4,5,6
ПроверкаЗУН для воспирития новой темы.
Вспомнить загадки, пословицы, поговорки, сказки, былины, которые изучали в 4 классе.
Постановка цели урока.
Работа над новым материалом
Записать дату, классная работа, тему урока. Постановка цели урока.
Пространство в фольклоре.
Время в фольклоре.
Фольклорные персонажи.

Первичное закрепление темы
Самостоятельная работа. Учебник стр. 12-14
Работа в рабочей тетради.
Ответить на вопросы. Стр. 13-14.
Словарная работа: ЖАНР.
Что такое жанр в литературе?
Какие вы знаете жанры?
Закрепление
Творческое задание.
Знакомство с основными жанрами фольклора. Составление кластера на альбомном листе.
Прочитать карточку и ответить к какому жанру относится произведение.
Дать определения жанрам.
Обобщение. Оценка знаний.
С чем интересным вы познакомились на уроке? Что вы узнали интересного?
Домашнее задание.
Стр. 12-15. Ответить на вопросы.












Предмет: Литература
Учитель: Балёха О. Ю.
Класс: 5
Четверть:1
Урок:
Дата:
Тема:
Пословицы и поговорки. Крат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: