Г. Х. Андерсен. Русалочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО: Кобикова Анастасия Игоревна.
Предмет: литературное чтение.
Класс: 4.
Тема урока: Г. Х. Андерсен "Русалочка".
Тип урока: урок "открытия" нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении произведения Г. Х. Андерсена "Русалочка".
Задачи урока
Планируемые результаты
Дидактические:
1. Формировать представление о творчестве Г. Х. Андерсена.
2. Формирование умения; определять тему и главную мысль произведения, читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста произведения и после предварительной подготовки
Предметные (учащиеся научатся):
1. Учащиеся познакомятся с творчеством Г. Х. Андерсена.
2. Учащиеся научатся определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, поступки героев произведения.
3. Научатся читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста произведения после предварительной подготовки.
4. Получат возможность научиться использовать простейшие приёмы анализа текстов (делить текст на части, устанавливать взаимосвязь между событиями, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста).
Развивающие:

Формировать умения: принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять самооценку деятельности
Формировать умения: планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; осуществлять анализ объектов с выявлением существенных и несущественных признаков; осуществлять поиск необходимой информации; осуществлять обобщение изученного


Формировать умения: слушать и понимать речь других; владеть диалогической формой речи.

Метапредметные (учащиеся научатся):
Регулятивные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: