Г. Х. Андерсен. Ель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Г. Х. Андерсен "Ель"
Цель – знакомство со сказкой Г. Х. Андерсена, выявление главной мысли и личного мнения учащихся о произведении.
Задачи:
читательских умений;
активизировать вдумчивое чтение.
развивать речь учащихся, обучая их построению собственных высказываний, и привлекая к написанию небольших сочинений на заданную тему;
развивать умение анализировать и оценивать поведение героев в соответствии с авторским замыслом, делать характеристику персонажа, ссылаясь на текст, соотносить поступки героев с собственным жизненным опытом;
привлечение внимания учащихся к главной идее сказке Что самое ценное в жизни?;
создать условия для воспитания положительных качеств, присущих людям.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Постановка темы и задач урока.
- Сегодня мы познакомимся со сказкой Андерсена.
- В сказках Андерсена рядом живут слёзы и смех, горе и радость, как в настоящей жизни. Он понимал, что даже самая волшебная сказка должна отражать жизнь. С детства любил Андерсен наблюдать жизнь растений. Сам писал: Иногда мне кажется, будто каждый забор, каждый цветок говорят: Взгляни на меня, и тебе откроется история моей жизни. Всё, что тебе нужно сделать, это приглядеться повнимательнее. И стоит мне захотеть, как у меня тот час же появляются истории.
- Зоркими глазами Андерсен пристально всматривался в мир, замечая многое, ускользавшее от других. Видимо, так и появилась сказка, которую мы прочитаем и проанализируем.
- Нам предстоит разобраться в том, что же увидел автор? Что заметил? Что хотел пробудить в сердцах сказкой, которую придумал сам?
- А как сказка называется, вы узнаете, отгадав загадку:
Её всегда в лесу найдёшь -
Пойдём гулять и встретим:
Стоит ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: