Литературное чтение
Тема: Г. Цыферов "Жил на свете слонёнок"
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели: при помощи художественных образов подвести к пониманию того, что не только мы смотрим на кого-то, но и этот кто-то тоже на нас смотрит; начать работу с понятием " точка зрения"
Регулятивные УУД: осмысливают текстовый материал;
Познавательные УУД: находят нужный текст на странице "Содержание", определяют в тексте нужные фрагменты и информацию, анализируют с целью выделения признаков, выбирают основания и критерии для оценивания. 
Коммуникативные УУД: участвуют в учебном диалоге, формулируют и аргументируют собственное мнение, работают с соседом по парте. 
Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание
Оборудование урока: презентация, листы с изображением 
 слонёнка, цветные карандаши, лупа,
 бинокль, рамочка. 
 Ход урока:
 1. Организационный момент
---Прозвенел звонок, начался урок. 
---Вы друг к другу повернитесь, улыбнитесь и тихонечко
 садитесь. 
 ---Сегодня мы продолжим учиться различать разные точки зрения и будем учиться высказывать, отстаивать и доказывать собственную точку зрения. 
 2. Актуализация знаний:
---У меня на столе лежат предметы. Назовите их 
 (бинокль, лупа, рамочка, цветное стекло)
---Как с помощью этих предметов можно увидеть мир по-новому?
--А какие ещё вы знаете самые простые способы увидеть вокруг что-то необычное?
 (смотреть в окно, прищуриваться, смотреть в зер-
 кало, смотреть в лужу)
 ---А давайте мы возьмём лупу и ещё раз посмотрим на 
 наших хомячков из стихотворений Т. Белозёрова и 
 М. Яснова на с. 28 и 29. 
 ---Что вы заметили интересного?
 (один хомячок очень кр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
