Тема: Г. ХАндерсен "Чайник".
Цель урока: формирование у учащихся правильной читательской деятельности, объективного восприятия.
Планируемые результаты:
Предметные:
читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
пользоваться приёмами анализа текста;
задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД
формулировать учебную задачу урока, принимать её, сохранять на протяжении всего урока;
читать в соответствии с целью чтения.
- Познавательные УУД
анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника);
выявлять основную мысль произведения, формулировать её на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности.
- Коммуникативные УУД
строить рассуждение и доказательство своей точки зрения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
осознавать цель своего высказывания;
строить диалог, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы.
Личностные:
эмоциональное восприятие художественного произведения и поступков литературных героев;
способность к самооценке своей работы на основе совместно выработанных критериев.
Тип урока: открытие нового знания.
I. Организационный момент.
Начинаем урок литературного чтения.
II. Актуализация знаний. Постановка цели урока.
СЛАЙД 1.
Прочитайте стихотворение.
Эти странные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>