4. 1 Составление опоры по теме "Wild and domestic animals" ("Дикие и домашние животные")
Teacher: Well, children, what kinds of animals we know? ( Ребята называют: дикие и домашние животные). По-английски эти слова будут звучать так: wild дикие, domestic домашние животные. ( Ребята записывают новые слова в словарики. )
Учитель рисует на доске схему "Виды животных".
Teacher: Интересно, знаете ли вы, какие животные относятся к каждому из этих видов?
Spelling Game.
Let us work in two teams. ( Учитель делит класс на 2 команды. ) Первая команда должна написать в тетради названия 5 диких животных, вторая - домашних. You have 2 minutes. Let us begin. (Ребята записывают по 5 названий животных. )
Teacher: Children, your time is over. Now the first team must read the words. Well, what wild animals do you know? (Ребята из первой команды называют 5 диких животных. Учитель прикрепляет на доску 5 карточек со словами, обозначающими этих животных, в первый столбик. ) Good!
And the second team! What domestic animals do you know? (Ребята называют 5 слов, учитель прикрепляет на доску 5 карточек во второй столбик) Well done!
Проверьте правильность написания слов, внесите, если необходимо, исправления, аккуратно зачеркнув и надписав сверху правильную букву.
(Учащиеся проверяют правописание слов, учитель проходит по рядам, проверяет. )
And now, P1, tell what kinds of animals you know? (I know wild and domestic animals. )
P2, what animals are wild? (The wild animals are. . . . )
P3, what animals are domestic? (The domestic animals are. . . )
Teacher: Well done! And what is the difference between these two kinds of animals? (Ответы учащихся)
Teacher: Давайте допишем в нашей схеме ещё несколько ключев
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>