Функции и графики, обобщение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики в 9 классе по теме: «Функции и графики, обобщение», учебник А. Г. Мордковича.
Урок систематизации и обобщения.
Этапы мастер-классаЗадачи этапа
Содержание этапаДеятельность ученикаУУД
1. Организационный Самоопределение к учебной деятельности Создать благоприятный психологический настрой на работу:
Приветствие, мобилизация внимания детей. Сообщают об отсутствующих, включаются в деловой ритм урока. Личностные: самоопределение
Регулятивные: оценка готовности к уроку
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация опорных знаний и способов деятельности:
Сообщает тему и цель урока, дату записывает на доске Сегодня на уроке мы подведем итоги изучения главы «Функции и графики». Продолжим отрабатывать навыки построения и чтения графиков изученных функций и посмотрим, насколько глубоко изученная тема представлена в экзаменационных тестах. Делают запись в тетради
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: подготовка к рефлексии

3. Актуализация знаний Актуализация опорных знаний и способов деятельности с целью подготовки к контрольному уроку:
Сегодня у нас обобщающий урок по изученной теме.
Включает проектор с презентацией. Урок пройдет в виде игры, конкурсы которой, заимствованы в телеигре «Устами младенца»
Проведем групповую работу и убедимся в прочности ваших знаний.
Начинает работу.
1. В группах, учащиеся описывают функции, предложенные в презентации, выполняют задания на скорость и правильность.
3. Учащиеся представляют свои ответы на маркерных планшетах.
Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения
Коммуникативные: выражение своих мыслей аргументация своего мнения
Познавательные: умение прим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: