Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Тема: "Фрукты".
Цель: расширять представления детей о фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик.
Задачи:
- Развивающие:
развивать речь;
способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.
- Обучающие:
закреплять умение правильно называть фрукты, описывать их цвет, форму и величину;
различать фрукты по внешнему виду; формировать составлять элементарные описания фруктов (предложения из 5-6 слов).
- Воспитательные:
воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций фруктов;
чтение стихов и загадок о фруктах;
сюжетно - ролевая игра "корзинка с фруктами".
Интеграция образовательных областей: "Социально коммуникативное развитие", "Познание".
Оборудование: фланелеграф, плоскостное дерево, овощи, фрукты, корзинка с муляжами фруктов, "чудесный мешочек".
Ход занятия.
1. Мотивационно-организационный момент.
- Дети, сегодня к нам в гости придут необычные гости. А, чтобы узнать, кто это, надо отгадать загадку:
Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все называются
(Фрукты).
- Отгадайте, какие фрукты к нам придут.
Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки
(Яблоко).
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно
(Апельсин).
Синий мундир,
Жёлтая подкладка,
А в середине сладко
(Слива).
Огур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>