ООД по познавательному развитию в средней группе (ознакомление с предметным окружением) с применением элементов социо-игровой технологии.
Тема: "Фрукты"
Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах
Задачи: Закрепить названия фруктов, умение различать их, узнавать их и давать общую характеристику. Активизировать знания детей о местах произрастания фруктов, их полезных свойствах; - развивать память, мышление, внимание, устную речь; - уточнить представление о пользе фруктов для здоровья человека; Вызвать у детей положительный отклик в игре, желание слушать друг друга, умение уступать, умение работать в командах.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций фруктов, чтение стихотворении.
Сюжетно-ролевая игра "Магазин фруктов"
Материалы: фрукты - муляжи
Наглядное пособие "Фрукты"
Организационный момент:
1. Упражнение на рабочий настрой: "Мы стоим рука в руке. . . "
Дети становятся в круг, взявшись за руки.
Мы стоим рука в руке,
Вместе мы - большая сила.
Можем мы большими быть, (руки поднимают в верх)
Можем маленькими быть, (приседают)
Но никто один не будет. (исходное положение)
2. Постановка проблемной ситуации. Воспитатель:
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть. Давайте мы с вами поиграем.
О чём мы будем сегодня говорить на занятии, мы узнаем, когда соберем разрезные картинки.
Дидактическая игра "Разрезные картинки -фрукты". (социо-игровой приём)
Что у вас получилось?
- Как одним словом можно назвать эти картинки? фрукты
- Итак, о чем мы с вами сегодня будем говорить?
Правильно ребята сегодня мы с вами поговорим о фруктах
Гимнастика для глаз "Отгадай загадку, найди картинку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>