Фразеологизмы-устойчивые выражения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Филиал МБОУ «Салаусский многопрофильный лицей»-МБОУ «Биктяшская НОШ» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан






Конспект урока по русскому языку в 4 А классе
по теме «Фразеологизмы – устойчивые выражения»






подготовила
Галиева Л. Р.
учитель начальных классов


2016
Цель: Обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях, дать понятие фразеологизма.
Задачи:
Учить понимать значение фразеологизма, правильно употреблять в речи;
Формировать речевые, познавательные, творческие и коммуникативные компетенции обучающихся;
Продолжить работу над созданием мотивации учения и благоприятной эмоциональной среды;
Развивать умение работать в парах, навыки самоконтроля и самооценки.
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудования: ноутбук, презентация учителя по теме, карточки для индивидуальных работ.



Этап работы
Содержание этапа

1.
Организационный момент.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися:
подготовиться к продуктивной работе на уроке.
Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой;
Методы: словесные, самоконтроль.
1. Настрой на урок
- Сегодня на урок русского языка к нам пришли гости. А это здорово, когда приходят гости: можно показать самое лучшее, на что вы способны! Вы уже их поприветствовали? Улыбнулись добрыми улыбками?
- Тогда встаньте ровно, потянитесь к солнышку! Возьмем у солнышка заряд бодрости, энергии, радостного оптимистичного настроения!
2. Открыли тетради, записали число.
3. Начать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: