Фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока
Раздел: «Структура семьи и семейные ценности».
Урок: «Моя семья»Школа: КГУ «ОСШ 7»
Дата: 09. 12. 17. ФИО учителя: Кенжина Ульфия Маулитовна
Класс: 6Кол-во присутствующих: 22Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеСГ2. Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания.
Ч2. Определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста.
Ч3. Понимать применение фразеологизмов, обращений,
однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений.
П3. Представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в т. ч. с использованием информационно-коммуникационных технологий.
СРН2. Использовать фразеологические обороты в речи.
Цель урокаВсе учащиеся смогут дать объяснение понятиям «семья», «семейные ценности», «фразеологизм», однородные члены предложения, типы предложений по цели высказывания; выражают основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания.
Большинство учащихся смогут дать объяснение понятиям «семья», «семейные ценности», «фразеологизм, фразеологические обороты», однородные члены предложения, типы предложений по цели высказывания; выражают основную мысль, выявляя структурные части; перечислить признаки семьи, объясняя значение фразеологизмов; используют знаки препинания при однородных членах предложения.
Некоторые учащиеся смогут: использовать полученные знания для анализа и оценки; составить текст-описание, используя фразеологические обороты.
Языковая цельКлючевые слова и фразы: семья, родственники, глава, общество, любовь, прощение, терпение, обязанности.
Полезные фразы для диалогаписьма: Любовь к родине начинается с семьи. Ф. Бэкон.

Вопр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: