Урок- путешествие с использованием стратегий критического мышления и в формате PISA/
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
Тема: Фразеологизмы.
Цель:
Обучающая :
o повторить, закрепить и обобщить знания учащихся по теме "Фразеологизмы".
Развивающая :
o развитие познавательного интереса ;
o обогащение словарного запаса учащихся;
o развивать интерес учащихся к самостоятельному творчеству.
Воспитывающая:
o воспитывать интерес к изучению русского языка.
Оборудование: Интерактивная доска, 3D - презентация, видеоролик "В гостях у фразеологизмов", Видео "Космическая физминутка", бортовой журнал, разработанный каждому учащемуся, иллюстрации фразеологизмов, ватманы для постеров.
Ход урока.
1. Приветствие. Здравствуйте, ребята! Мы учителя из Средней школы 1, сегодня мы проведем у вас урок. Меня зовут Надежда Николаевна, а это Ксения Николаевна. Вы выбрали себе понравившиеся вам эмблемки и правильно разделились на группы, так у нас образовалось 5 отсеков, и на этом уроке мы совершим полет в открытый космос. Посмотрите, на обратной стороне эмблемы есть пометка "капитан" и " тайм-уочер".
2. Деление на группы (разнообразие цветов и форм летающих тарелок - 5 вариантов). На дверях в кабинет висят 26 летающих тарелок, каждый ученик берет себе ту эмблему, которая ему понравилась, таким образом, рассаживаются по группам. На 5 эмблемах пометка "капитан", на одной - ""На каждом столе стоит одна большая эмблема.
3. Определение темы, постановка целей. Для того, чтобы определить тему урока, мы просмотрим небольшой видеоролик ("В гостях у фразеологизмов"). А теперь, исходя из темы, попробуем поставить цели урока.
4. На сл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>