Фрагмент экскурсии в медицинский кабинет.
Конспект экскурсии в медицинский кабинет
Цель: продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры;
развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь, обогащать
словарный запас; воспитывать у детей потребность быть здоровыми,
уважение и интерес к чужому труду.
Предварительная работа:
Ø беседа о правилах безопасного поведения в медицинском кабинете;
Ø чтение стихотворения С. Михалкова "Прививка";
Ø проведения тематического "Дня здоровья" (в рамках проведения
единого дня профилактики "Здоровье - твое богатство);
Ø организация сюжетно-ролевой игры "Больница";
Ø беседа "На приеме у врача";
Ø Д/и "Кому что нужно для работы".
Интеграция образовательных областей:
Познание
Безопасность
Коммуникация
Социализация
Примерный ход экскурсии
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Как вы себя чувствуете? (Ответы детей). Давайте мы с вами еще раз громко поздороваемся и пожелаем друг другу здоровья. (Дети здороваются). Хорошо. А сейчас попробуйте отгадать мою загадку:
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен -- он капли предложит принять.
Тому, кто здоров, -- разрешит погулять. (Врач)
- Молодцы! А кто в детском саду всегда следит за вашим здоровьем?
(Медсестра).
- Чтобы сохранить ваше здоровье у медсестры в д/с очень много работы. А чтобы узнать в чем она состоит, я приглашаю вас на экскурсию в медицинский кабинет. Но сначала давайте вспомним правила поведения в медицинском кабинете (Ответы детей).
В медицинском блоке
Дети заходят, осматривают кабинет.
- Ребята, опишите, какой кабинет? (Просторный, уютный, красивый, чист
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>