ТЕЗИСЫ
Урок биологии в 6 классе
 «ФОТОСИНТЕЗ. КОСМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ЗЕЛЕНЫХ РАСТЕНИЙ»
Шевчук Н. В. учитель МБОУ «СШ 36» г. Норильск
Цели урока. 
Сформировать знания о фотосинтезе, как примере обмена веществ у растений. Определить значение фотосинтеза для живых организмов на Земле, обосновать космическую роль зеленых растений. Расширить представление учащихся о строении живой клетки, о функции органоидов, о роли хлоропластов. Развивать у учащихся умение познавать окружающий мир, способность использовать знания и умения в реальной жизни, логически мыслить, делать обобщения и выводы, формировать эмоционально-ценностное отношение к процессу изучения биологии. 
 На уроке используется педагогическая технология развития критического мышления
Ход урока:
СТАДИЯ ВЫЗОВА
1. Беседа с учащимися по вопросам о питании растений и других организмов, подводящим к постановке проблемного вопроса: « Как зеленые растения поглощают Солнечную энергию, и как она высвобождается в нашем организме посла приема пищи?»
2. Далее учитель по схеме объясняет процесс ФОТОСИНТЕЗА. 
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. 
Класс делится на 3 группы, которые получают задания. 
Учащиеся выполняют задания на бумажных листах, затем на доске. При защите своей работы используют свой рисунок
4
Ò
æ
è
ê
4
Ô
ê
愁Ĥ摧巟pᜀ. Прочитать материал в учебнике о значении хлорофилла и составить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГРАФ 
2 ГРУППА. Прочитать материал в учебнике о значении хлорофилла, ответить на вопросы «РЫБКИ» (Верхние «плавники» заполняет учитель, учащиеся пишут ответы на нижних «плавниках»)
3 ГРУППА. Прочитать сказку К. А. Тимирязева, нарисовать РИСУНОК и по нему рассказать, как Солнечная энергия высвобождается в организме Человека. 
СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ. 
В
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
