Тема урока: Фотоэффект. Теория фотоэффекта. 11 класс
Цель урока:
Способствовать формированию всесторонней развитой гармоничной личности, воспитанию ответственного отношения к умственному труду. 
Дать представление о задачах на изучение фотоэффекта, знание законов фотоэффекта и уравнение фотоэффекта. Развивать алгоритмическое, логическое, творческое мышление. Способствовать формированию навыков исследовательской деятельности при решении задач на изучение фотоэффекта, законов фотоэффекта и уравнения фотоэффекта. 
Задачи урока. 
Образовательные:
познакомить обучающихся: с явлением фотоэффекта; с историей его открытия и законами фотоэффекта; объяснить физическую природу этого явления. 
Воспитательные:
познакомить обучающихся с эмпирическим и теоретическим уровнями познания научных фактов и закономерностей, воспитывать внимание, чувство ответственности, прививать интерес к предмету. 
Развития мышления:развивать логику. 
Вид урока:изучение нового материала. 
Тип урока:комбинированный
Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, электронные издания Физика, 7-11 (Физикон); раздел Квантовая физика Фотоэффект
Наглядные пособия:видеофрагмент с демонстрацией явления фотоэффекта, презентация «Фотоэффект», электроскоп, цинковая пластинка, эбонитовая и стеклянная палочки, стекло, источник ультрафиолетовых лучей, портреты Эйнштейна, Герца, Столетова, учебники Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев «Физика» 11 класс. 
Методическая цель:использование информационных технологий при изучении нового материала, рациональное использование современных и традиционных методов обучения. 
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Повторение
В предыдущей главе нами были рассмотрены трудности, возникшие при описании движения тел с реляти
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
