9
Фосфор и его соединения.
Познакомить учащихся с фосфором и его соединениями, рассмотреть аллотропные модификации фосфора
Сбор тетрадей, оценивание
Критерии успеха (Ожидаемые результаты, цели урока)
Могут достичь все (Все учащиеся будут): знать свойства фосфора иего соединений
Могут достичь большинство (Многие учащиеся будут): уметь записывать соответствующие уравнения химических реакций.
Могут достичь некоторые (Некоторые учащиеся будут): составлять и решать задачи и генет. цепочки.
Языковые цели:
Формулирование вопросов, обоснование ответов, приведение фактов, доказательств.
Предшествующие знания
С. О, генет. цепочки, ОВР
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
1. Организационный
1 мин
Приветствие, проверка готовности к уроку.
Обсуждение.
2. Актуализация опорных знаний
6 мин
В 1669 году гамбургский алхимик Хенинг Браун занимался поисками филомофского камня, способного превратить неблагородные металлы в золото. В XVII веке фосфор слыл таинственным веществом, т. к. светился в темноте зеленоватым светом. Его в 1669 году открыл немецкий алхимик Брандт, который продал свой секрет другому алхимику Крафту. Крафт оказался предприимчивым дельцом, который изготовил достаточно большое количество фосфора и отправился в длительное путешествие по Европе, демонстрируя светящееся чудо за деньги знатным вельможам.
Тест по вариантам
Правильные ответы.
Вариант 1. 1С 2Д 3Д 4А 5С
Вариант 2. 1В 2А 3С 4С 5С
Оценивание
Критерии оценивания:
"5" - 5 правильных ответов
"4" - 4 правильных ответов
"3" - 3 правильных ответов
"2" -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>