Формы работы со студентами 1 курса учреждения среднего профессионального образования при изучении грамматики английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование разнообразных форм работы при изучении грамматики английского языка на первом курсе в учреждении среднего профессионального образования
Автор Желтов Алексей Юрьевич
преподаватель английского языка ГАПОУ МО "Егорьевский техникум"

В ходе реализации требований государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования преподавателям иностранного языка приходится сталкиваться с рядом проблем: процесс обучения происходит в искусственной языковой среде, иностранный язык рассматривается как второстепенная дисциплина, нет достаточного количества учебников и учебных пособий для СПО, имеющих профессиональную направленность 2.
Кроме того, студенты-первокурсники зачастую проявляют мало активности на уроках, не успев перестроиться со школьного образование на профессиональное. Особенно это заметно при изучении грамматических тем, когда студенты склонны только слушать и записывать, не задавая вопросов и не участвуя в "добывании" знаний.
Для того, чтобы пробудить в студентах-первокурсниках активность, следует использовать на уроках разнообразные формы работы - парную, групповую и индивидуальную, чередовать и сочетать их в разных вариантах. Хорошим средством также является постановка проблемных вопросов, формулирование цели самими студентами, задания на выявление общих закономерностей, классификацию и систематизацию.
В качестве попытки обобщения опыта предлагаю урок по изучению повелительного наклонения и наречий в группе, обучающейся по специальности "Операционная деятельность в логистике" (технологическая карта прилагается).
Согласно требованиям ФГОС среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 03 Операционная деятельность в логистике, выпускники должны уметь о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: