СШЛ 6
г. Кокшетау
" Формы работы с родителями "
Доклад подготовила
Учитель начальных классов
Штепенко Е. К.
"Педагогика должна стать наукой для всех - и для
учителей, и для родителей. "
В. А. Сухомлинский
Главные участники воспитательного процесса относительно ребёнка - это родители.
При формировании классного коллектива, в работе с родителями я придерживаюсь следующих принципов:
- быть открытым для родителей, стремиться к тому, чтобы они получали необходимую и достоверную информацию о жизни класса и учебных достижениях их детей;
- уважать интересы и возможности каждой семьи;
- обсуждать с родителями самые разнообразные вопросы жизни класса и школы, стремясь к выработке совместных решений, которые являются базой для сотрудничества;
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления:
психолого-педагогическое просвещение родителей;(встречи - тренинги со специалистами, родительские собрания, индивидуальная работа)
вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;(мероприятия , посещение уроков "Родительские уроки" и т. д.
участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом. (выбор тем и вопросов на родительских собраниях, предложения по традициям класса и т. д. )
Для того чтобы просвещение у родителей вызвало интерес, классный руководитель должен учитывать предложения и пожелания родителей при выборе тем для их просвещения. Если психолого-педагогическое просвещение организовано плохо, то классному руководителю нельзя рассчитывать на то, что
роди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>